20 октября 2009 г.

Have you noticed that their stuff is shit & your shit is stuff      
(А вы не замечали, что их продукция - дерьмо, а ваше дерьмо - продукция)

  Jeff Jarvis  

 Видимо этой фразой и руководствуется большинство российских рекламщиков при создании своей "ПРОДУКЦИИ". Уверена, тот, кто хоть раз имел несчастье вдуматься в содержание посланий, атакующих нас с билбордов и из телевизора со мной согласится!!
Вот один из плакатов, тайный смысл которого для меня до сих пор остаётся загадкой:





 ...сразу напрашивается вопрос - что же такое газпром хочет сделать детям? Радости на лице девочки что-то не видно. Да и вообще, что и до кого пытается донести этот плакат? Кажется газпром довольно красноречиво продемонстрировал своё отношение к городу проектом Охта центра, или теперь нужно имидж поправить?


У меня подобного рода реклама вызывает воспоминания о лекциях по маркетингу, которые нам читали на втором курсе. Кажется, что тех кто делает эти шедевры учила всё та же бабуся. Преподаватели-то у нас за места держатся, пока их вперёд ногами из аудитории не вынесут.


 И вот сидим мы на лекции и записываем примерно следующее: "Реклама это неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования". Да тут и не поспоришь... сразу все поняли что такое реклама!! У кого-то ещё есть вопросы о качестве рекламных сообщений?




3 комментария:

  1. Да...)
    полностью согласна, что рекламные плакаты на наших улицах отличаются сверх " оригинальностью". Зачастую, чтобы понять о чём идёт речь- приходится несколько раз прочитать и подзадуматься!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хаа.... Гаспром-дибилл))) Не знал бы я эту компанию- подумал бы, что Детское питание рекламируют...

    ОтветитьУдалить
  3. ...Да! Согласна с тобой, насчёт "гениальности" некоторых рекламных плакатов!
    Зачастую, чтобы понять о чём вообще идёт речь- приходиться несколько раз перечитывать рекламное сообщение и вдумываться!
    А уж о вызванных ассоциациях и говорить не стоит...)))
    Не зная Я такую компанию, как ГАспром- подумала бы что Детское питание рекламируют!!!)

    ОтветитьУдалить