Каждый производитель считает своим долгом сообщить нам о своей ИННОВАЦИИ!!!!
Сейчас это слово почти в такой же моде, как и нанотехнолигии. Никто не понимает что это такое, но все об этом говорят. Представляю следующие рекламные ролики начинающиеся со слов: "Нанотехнология против выпадения волос, морщин, запаха изо рта... "
Неужели рекламщики и в правду думают, что нам - потребителям есть дело до того, какая у них там технология? Может мы должны, увидев как с девушки омрезительно облезает кожа, поверить в чудодейственность ИННОВАЦИОННОГО крема от Vichy и кинуться в магазин? У меня как то желания не возникает...
Да и вообще где они там разглядели инновацию? Чего радикально нового например в очередном скрабе от прыщей? Наверно в усиленной эффективности!!!
Скраб Garnier Чистая Кожа Актив
А Garnier продолжает с гордостью объявлять: "инновация от мешков и кругов под глазами!" ...Приплыли... Оказывается с мешками у нас борется не гель, а инновация!
Роликовый гель Garnier вокруг глаз
Почму то мы ни разу не слышали фраз типа: "Инновация от Google... или от Apple" А ведь это признанные лидеры инновационной деятельности. Может потому, что когда действиетльно есть инновация, орать об этом на каждом углу нет необходимсти?
А вот это оч. правильно сказано!
ОтветитьУдалитьОч. правильно!:)