16 ноября 2009 г.

Реклама напоминает секс...

...секс с Вашим мозгом!)

Сначала вы думаете:
-А почему бы и нет?!...(ну как обычно, когда решаетесь на секс)

Затем приходит понимание:
-Ммм...мне нравиться!!!

Вы возвращаетесь к этому снова и снова....И в этоге...
-ЛЮБОВЬ...в нашем случае-любовь и привязанность к бренду!



Рекламным роликам и постерам в России явно не хватает некой сексуальности. В чём же причина?! Вроде бы потребитель достаточно культурен, воспитан и готов восприминать информацию, оформленную в таком смелом стиле. Скорее это специалисты по рекламе не могут найти золотую середину, чтобы образы привлекали, в меру возбуждали, а не отталкивали своей откровенностью и пошлостью.


Вот в зарубежной рекламе сексуальности хоть отбавляй... (так что российским маркетологам есть у кого учиться!) Некоторые творения действительно бесподобны, к примеру, плакаты и видео Calvin Klein.

Но иногда рекламщики явно перегибают палку...

Оличную подборку эротических роликов вы найдёте на сайте Глум над рекламой



А сейчас обратим внимание на постеры...



...это реклама нового "оригинального" аРоМаТа от Gucci...???





... Просто - Puma сосёт ?!))

(обратите внимание на оплошность на ножке девочки...)





... замечательная реклама Sony PlayStation 3!!! Только на кого она ориентирована?!
Явно не на потенциальных потребителей: мальчишек-подростков, любителей игровых приставок. Скорее на молоденьких девушек, предпочитающих мужчин-импатентов (палец вместо полового органа), но с накаченным телом. И этим девушкам, я думаю, вообще не интересен Sony PlayStation.

1 комментарий:

  1. "ИмпОтент" пишется через "о". Привет из ЦПШ.

    ОтветитьУдалить