Сначала вы думаете:
-А почему бы и нет?!...(ну как обычно, когда решаетесь на секс)
Затем приходит понимание:
-Ммм...мне нравиться!!!
Вы возвращаетесь к этому снова и снова....И в этоге...
-ЛЮБОВЬ...в нашем случае-любовь и привязанность к бренду!
Рекламным роликам и постерам в России явно не хватает некой сексуальности. В чём же причина?! Вроде бы потребитель достаточно культурен, воспитан и готов восприминать информацию, оформленную в таком смелом стиле. Скорее это специалисты по рекламе не могут найти золотую середину, чтобы образы привлекали, в меру возбуждали, а не отталкивали своей откровенностью и пошлостью.
Вот в зарубежной рекламе сексуальности хоть отбавляй... (так что российским маркетологам есть у кого учиться!) Некоторые творения действительно бесподобны, к примеру, плакаты и видео Calvin Klein.
Но иногда рекламщики явно перегибают палку...
Оличную подборку эротических роликов вы найдёте на сайте Глум над рекламой
А сейчас обратим внимание на постеры...


... Просто - Puma сосёт ?!))
(обратите внимание на оплошность на ножке девочки...)

... замечательная реклама Sony PlayStation 3!!! Только на кого она ориентирована?!
Явно не на потенциальных потребителей: мальчишек-подростков, любителей игровых приставок. Скорее на молоденьких девушек, предпочитающих мужчин-импатентов (палец вместо полового органа), но с накаченным телом. И этим девушкам, я думаю, вообще не интересен Sony PlayStation.
"ИмпОтент" пишется через "о". Привет из ЦПШ.
ОтветитьУдалить